Войти  |  Добавить сайт


 

my.ukrtelecom.ua
Мій Укртелеком - система управління інтернет-послугами

Добавлен: 2008.07.13

Мій Укртелеком - система управління інтернет-послугами


 
Категории: Провайдеры
 
Автоматизована система управління послугами, що надаються ВАТ "Укртелеком" через інтернет.
 



 
 

Отзывы

( 106 )Средняя оценка - 3,5   из 10 Добавить отзыв  

MVV
26 Фев
Очень дорого за такую скорость!
1
Германский Игорь
16 Дек 2016
вы гавно просто гавно модем ваш гавно интернет гавно робочие гавно короче подключил нет встал в говно
1
олег
01 Окт 2016
ого самый галимый интернет
1
Ігор
05 Сен 2011
Інтернет від Укртелеком-інтернет "ЗАКАЧАЄШСЯ"!!!!Г...но а не ітернет, лагає постійно!Не знаю за, що плачу 100грн щомісяця і вже 3 роки!Шкода, шо в мене часний сектор і інші провайдери не доступні!Мав би змогу поміняв не задумуючись!ОГО зовсім не ОГО а Г...НО!!!!
1
Gugl
01 Апр 2011
С такой скоростью как сейчас,Вас бы Раз...ть за это ПОЗОР,пока не будет хорошей скорости согласно прейскуранта будем Вас ПИАРИТЬ с плохой стороны.. ----КЛЯНУСЬ не успокоюсь.....ПОЗОР УКРТЕЛЕКОМУ
1
дмитрий
17 Мар 2011
больше месяца лагает плачу в пустую (гавно поменяю провайдера)
Валера
14 Мар 2011
гавно, особенно последние пару месяцев
1
Василь
11 Мар 2011
У мене уже місяць нет ЗА ЯКИЙ *** я маю платіти 9.кб/с
ЕЛЕНА г. Краматорск
06 Мар 2011
Инет отличный, акционный модем классный, скорость получаю в полном объеме...А недовольным надо чистить свои компы, и не увеличивать тарифный план, если живут на расстоянии 5 километров от АТС...На форумах других провайдеров недовольных еще больше..
10
Николай
23 Фев 2011
Недавно Вы дали мне (и ещё многим) за 1 грн модем! Тут же... в скорости пошли проблемы с НЕТом?! Херня какая-то,- совсем не так работает как даже месяц назад... скоро будет скорость старого ТЛФ модема ?? ------------- Не напрасно Вы мне дали договор на непрерывное пользование много месяцев!!! "Политика" Вашей фирмы ясно видна...
1
вася
21 Фев 2011
отстой,а не интернет,скорость ужасная..простите но скс намнооого лучше..
2
сергей
20 Фев 2011
У меня уже месяц не боднимается скорость выше одного а хотя у меня тариф ОГО-4.Ирунда интернет.Им звониш а они только заявки принимают и все.Никаких больше движений на устранение для повышения скорость.Это все лажа.
1
Саша
07 Фев 2011
Интернет стал гуано .если все зависит от сетей-делайте эт ваше ведомство. если нет не берите деньги . время Бендера прошло.Крым.Феодосия
1
ХХХ
02 Фев 2011
вобще я так смотрю, укр телеком, не только ого мобильный, но и весь остальной полная ХХХХня, я бы им гадам 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 раз 1 бал поставил.
1
Борис
02 Фев 2011
Да,я со всеми недовольными согласен.У меня постоянно пропадает интернет.Когда они увеличили скорость,началась вот такая хрень. И скоро это не прекратится,потому что надо менять все линии на оптоволокно,а это как мы все понимаем дорого,поэтому будет не скоро Подал уже кучу заявок на устранение неполадок но никто нихрена не делает.МУДАКИ
3
станислав
29 Янв 2011
интернет ого фегня постояно глючит отправленых больше вдва раза чем принятых
Вика
29 Янв 2011
Капец pа что я плачу деньги???????раньше всё было нормально, а теперь нормально интернет работает только в 6 утра...всё!потом скорость снижается....а вечером страницы не загружаются вообще....плачу 150 грн а скорость такая же как и на мобильном телефоне!
1
Сергей
27 Янв 2011
как позвонить этим засранцам в Киев на горячую линию? подскажите номерок пожалуйста!
1
dmitrii
25 Янв 2011
наверное тоже пополню ряды недовольных-- до прошлой недели было все ок, тариф 8 мб скорость 6-9 все устраивало. теперь понеслось на выходных и вечером еле 1,5-2 вытягивает несколько раз звонил обещали уладить в течении суток. эффекта ноль- теперь еще смарчок какойто позвонил и говорит вы типа заявку оставляли, и дальше все вдухе у нас все ок а вот вы не тем меряете у вас все нето у вас постоянные обрывы итд и тп
Настя
24 Янв 2011
Скорость вообще паршивая!!За что деньги плачу,не понимаю!!
1
Селим
23 Янв 2011
Плачу 200 гривень а интеренет даже 1 мбита не дает полный отстой!!!!! что за фигня, за что деньги платишь сам не понимаешь!!!!!(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
1
valer4ik
23 Янв 2011
У меня ого2-должно быть до 2 мбит/с,но скорость по вечерам и в выходные в среднем-0.65/0.56 мбит/с
катя
16 Янв 2011
хочу разорвать контракт, у меня год контрактный заканчивается, когда брала услугу, это был еще ютел-покупала акционный модем,теперь есть проводной тырнет, этот как-бы не сильно нужен.вопрос в том-как мне его разорвать-мне нужен просто тырнет в виде-сколько потратила-столько и оплачиваю, без платы лишнего.что мне подойдет из пакетов и какие документы нужно предъявлять?
Никита
26 Дек 2010
Укртелеком "ОГО Мобильный" - вы самозванцы! Я вас в жизни никому не посоветую! Плачу 120 гр. в месяц и за что??? За то, чтобы скачав 10 гб за первые 2 недели, потом оставшийся месяц мучатся со скоростью 64 кб/с???!!! Чтобы открыть страницу, нужно потратить кучу нервов! Бессовестные вы!
Евгений
17 Дек 2010
Ребята,подскажите. у меня интернет 8 Мбит, но их нету... даже в СS 1.6 не могу норм поиграть,так интернет тормозит. В чем может быть проблема?
9
игорь бражников
26 Ноя 2010
да вот и я прочитал ваши сообщения ,и полностью согласен . Подключился к ого посотрел 2 фильма в онлайне и все, скорость пропала -я им мол че за дела, они мне а вы типо исползовали лимит: я..не понял какой еще такой лимит, я ведь подключался на безлимит и без ограничений , они неееееееееееееееее 10гб лимит и кури говорят-дальше. Так что получается что все брехня ,уни вовсем ограничения и в лимите и в скорости , они не дают той скорости что пологается делаю из нас лапухов
1
Вика
22 Ноя 2010
бред а не ОГО!!!подключайтесь к кивстару,там реальная скорость и не скачет,звоните по тел 0930279737 оставите мне заявочку и если у вас на районе есть покрытие киевстара то подключим бесплатно,за гарантированные 2 мбита платить 55 грн в месяц,за 10 мбит -70 грн...и т.д...!!!))) у меня тоже ого.но жаль я не могу перейти на киевстар так как в частном доме живу((((
1
Игорь
05 Ноя 2010
моя оценка3
3
Сергей
29 Июл 2010
Скорость которую предлагает Укртелеком нужно делить на 8 или скорость скачивания умножать на 8 тогда и выходит ваша скорость реальная. Укртелеком заведомо снижает вашу скорость и сколько с ними не ругайся ничего не выходит платишь 100 грн. за 1м.бит. А в итоге 730-820 но ещё смешнее с 512к.бит реально получаешь 280к.бит/с. кто знает на кого наехать чтоб это исправить пишите здесь заранее благодарен. звонки на номер 0800506800 ничего не меняют там просто нас разводят. Вирусы на скорость не влияют а плохое состояние вашей лини да. Толщина проводов тоже не столь существенна на старых совдеповских линиях можно при нормальных условиях эксплуатации и своевременному их ремонту иметь скорость 24м.бит/с.
1
Квентин ))
20 Июн 2010
Скажите, по какой причине скорость скачет от 300 до 1000 кбит/с? Периодически падает до 0 на минуту-две. Еще заметил муть какуюто: на какойто период времени скорость устаканилась в райне 880-930 кбит/с, впринципе нормально, жить можно, но онлайн видео и аудио ни в какую не хотело воспроизводиться. Перепробовал с многих сайтов и с трех разных компьютеров (и даже с телефона) - везде одно и то же: играет с большими паузами, такое ощущение, что скорость на минимуме. Ради эксперимента попробовал это видео скачать - скорость стабильная, как указано выше. В чем проблема?
3
Квентин ))
20 Июн 2010
Скажите, по какой причине скорость скачет от 300 до 1000 кбит/с? Периодически падает до 0 на минуту-две. Еще заметил муть какуюто: на какойто период времени скорость устаканилась в райне 880-930 кбит/с, впринципе нормально, жить можно, но онлайн видео и аудио ни в какую не хотело воспроизводиться. Перепробовал с многих сайтов и с трех разных компьютеров (и даже с телефона) - везде одно и то же: играет с большими паузами, такое ощущение, что скорость на минимуме. Ради эксперимента попробовал это видео скачать - скорость стабильная, как указано выше. В чем проблема?
3
Jamal
09 Июн 2010
o
3
Neznayka
09 Июн 2010
моя оценка 3
mihail
12 Май 2010
в городе шепетовка многие не могут подключить себе ого говорят сечение кабеля должно быть 4 квадрата а в наличии в кабеле 3 квадрата и отказывают в подключении хотя по тесту есть возможность что это очередной прикол укртелекома или в шепетовке такие связисты грамотные или хотят на лапу?
5
АЛЕКСЕЙ
12 Май 2010
НЕДАВНО ПОДКЛЮЧИЛСЯ К ОГО МОБИЛЬНОМУ НЕОГРАНИЧЕНОМУ ОБЕЩАЛИ СКОРОСТЬ 2 МИГАБИТА.А ПОЛУЧАЮ 238 КБ.С ВАМИ СОГЛАСЕНЬ ИНТЕРНЕТ ОТ УКРТЕЛЕКОМА ЕРУНДА ТОКА ОБЕЩАЮТ ЧТО ЗДЕЛАЮТ.И УЖЕ СЕРЕДИНА МАЯ И НЕХРЕНА С РАДОСТЬЮ БЫ РАЗОРВАЛ БЫ КОНТРАКТ
H5halk
30 Апр 2010
звязок зникає з декількох причин основна це віруси якщо вони раз попали в комп вони полюбому попсували системні файли драйвера я особисто переставив віндовс і все ок)фільми онлайн без глюків ігри кач торрентом або дм у меня sp3 когда качал линейку с оф сайта черес dm 500кб\с)h5.
Георгий
20 Мар 2010
Уже около 2-х месяцев, кратковременно пропадает связь с итернетом(Укртелеком). Телефон создаёть характерные звуки иинтернет через пару тройку секунд выключается. Потом, в течении менуты связь налаживается и всё работает хорошо. Так финты происходят очень часто: днём-с периодом в 1-2 часа., вечером и ночью - доходит до каждых 10 минут. ОЧЕНЬ раздражают такие действия. Просба провайдеру, разберитесь с проблемой. P.S. Тех. состояние моего оборудования удовлетворительное. Проверка и тестирование: модема и кабелей соединений прошли с положительными результатами на других провайдерах интернета, в течении 2-х суток. Наличие вирусов и других программных проблем исключается. С уважением пользователь.
Anonim
08 Мар 2010
Інет річь цікава але весь час зникає звязок.Підкажіть чому
4
User yuo
07 Мар 2010
сегодня полный пипец особенно вечером, до сегодняшнего дня нет был нормальным не считая иногда обрывы, кстати и не только у меня. Напрягает частые обрывы связи. Модем конектися через каждую минуту.
10
Аноним
06 Мар 2010
Интернет полное говно. И те, кто высказывает, типа, здесь сами ламаки собрались, то не надо. Далеко не ламак. Подключил ОГО 1+ 17 января, недели три все шуршало и гавкало, по спидтесту 0,99 - 1,00 Мбит/с. Соответственно 1 Мбит/с = 1024 Кбит/с - это поток инфы, грубо говоря при просмотре видео онлайн, если требования 1000 kbps, то всё должно шуршать, в даунлоад-менеджерах при скачивании инфа отображается несколько по другому 1024 Кбит делим на 8, соответственно максимум должно быть 128 Кбайт/с при идеальных условиях. Так вот АТС аналоговая и не надо ляля, что типа это все, и можно не надеяться на нормальную скорость, посмотрели линию чисто ради интереса, так вот может тянуть 19 Мбит/с прием, 1 Мбит/с отдача (но это возможно ограничения модема), все было гуд, как я уже говорил, а потом началось, скорость 0,50, 0,40, 0,30 Мбит, с линией все в полном порядке, тьфу три раза чтобы не сглазить, благо модем позволяет видить параметры SNR & Attenuation. Один раз не вытерпел позвонил на горячую линию все выслушали, узнали адрес, номер телефона, даже взяли номер мобильного, ну думаю что-то сделают, и фиг вам уже месяц. Сейчас проверил, 0,22 - даунлоад, 0,37 аплоад. Вот сижу и думаю за что я плачу - за 1+ или за 256+??????
СЕРГЕЙ
19 Фев 2010
Последнюю неделю творится бог знает что с интернетом Может это у всех такое гамно во чего выдают по пакету ОГО+1 И хрен знает к кому это всучить По моему они там вообще охренели чем больше абонентов тем больше зажимают ....... //clip2net.com/page/m0/4097934 кто хочет глянуть подставьте в начало а то не пропускает пишет что спам http:
1
Елена
11 Фев 2010
Х..новый у Вас интернет.Тормозит и пропадает часто,скорость заказали 1000 а получаем 512, за что платить 112 грн????
1
Laura
09 Фев 2010
Да интернет конечно хфигеть.Входящий-175кб/с исходящий-22кб/с.От оператора добиться вразумительного ответа невозможно.До, так называемого, повышения скорости у меня работал интернет лучше.Вопрос зачем такое"улучшение"надо?
1
Ирина
09 Фев 2010
А меня все устраивает
10
УпЯчКо
08 Фев 2010
Бобры вы криворукие ^^ все пишут-пишут,пишут-пишу,а некто повидемому нечетает,или нехочет четать =) поэтому: Скорость вашего интернета зависит от: 1.1 Вашей линии ее исправности и т.д 1.2 Ваша АТС вон так коробочка через которую все и рулит если электронная то куль,если нет то бог вам в помощ 1.3 Скорость 1мб.с это скорость передачи информации от провайдера ане скорось скачивания 1.мб\с= гдето 125кб.\с скачивания-это при норм лии и норм АТС(коробко где все начинго) 1.4 Ваша машина тоесть если у вас слабенький комп и скорость вашего инет соединения привышает скорость обработки инфы на компе(нет ну это фантастика но я сам видел такоет тело=) 1.5 А все ли у вас в норме с компом?оО непорали переустановить винду,а? и люди прошу вас неставьте себе всякий кал ПО несрите комп тысячами игр ЧИСТИТЕ ТРЕЙ В КОНЦЕ КОНЦОВ!!! НЕЗАГРУЖАЙТЕ СИЛЬНО ПАМЯТЬ МЛЯТЬ ВАС ЗА НОГУ! а и еще все кто пишет что Укртелеком говно и тп то сначала прочтите вышенаписонное. А ЕСЛИ У ВАС В ГОРОДЕ РАБОТАЮТ ТАКИЕ ПЕДО..АСЫ КАК У МЕНЯ КОТОРЫЕ НЕМОГУТ ПОДНЯТЬ ЖОПУ И ПОЧЕНИТЬ ЛИНИЮ ИЛИ ХОТЯБЫ РАЗ В КУЙ ЗНАЕТ СКОЛЬКО ЛЕТ ПРОВЕРИЬТ ЕЕ И ПОФИКСИТЬ ВСЕ ТО ТОГДА купите силитры 1кг древесного угля 1кг и нарежте головок со спичек 1кг рпздробите перемешайте забейте все в бочку и подорвите все к ебени матери всех кто там работает =) P.S. володя я нашол решение с@#$ кабель тоже и так чтоб до влиятельных людей было все унесено=) тогда может кто и поднимет жопу
эдуард
06 Фев 2010
СКОЛЬКО ОБЕЩЯЛИ СТОЛЬКО И ДАЮТ ПРОБЛЕМ НЕТ
стас
06 Фев 2010
полчаса тормоз
1
николай
04 Фев 2010
томозит,пропадает вобще,ужас,за что плачу 100гр.
Pss
30 Янв 2010
по поводу втыков входа на www.my.ukrtelecom.ua/my.html звоните в сл. поддержки сразу. частый глюк
5
Andriy
29 Янв 2010
неякісний прийом, періодично вибиває зв'язок
3


Показ комментариев: 50 из 106      ,      Показать все комментарии (106)