Войти  |  Добавить сайт


 

my.ukrtelecom.ua
Мій Укртелеком - система управління інтернет-послугами

Добавлен: 2008.07.13

Мій Укртелеком - система управління інтернет-послугами

 
Категории:
Провайдеры

 
Автоматизована система управління послугами, що надаються ВАТ "Укртелеком" через інтернет.
 
 
 

Отзывы

( 127 )Средняя оценка - 3,5   из 10 Добавить отзыв  

Юлия
20 Мар
За какие такие услуги,вы ставите такие тарифы? За како ху...й я должна платить вам с авансом.А я не хочу платить наперед.И это не нарушения.И печатайте квитанции вовремя, а не приносить квитанцию 18, и хотеть,чтобы к 20-му числу она была оплачена
1
Tolik
31 Янв
Net platjat,no uwy nado...
10
Саша
29 Янв
ГАВНО мягко сказано-***НЯ
Алена
26 Янв
Плачу 200 грн в месяц за интернет Speedtest выдает 0.15 мб за что я плачу)))?
Vladimir Kachurovsky
20 Янв
ГАВНО
Fantom980
18 Янв
Квитанции не приносят,где узнавать когда и сколько платить? Деревья бережёте или бездельничаете?
1
Галина
17 Дек 2018
интернет от укртелекома: скорость не соответствует заявленой, дозвонится в службу технической поддержки не возможно, постоянно операторы заняты.
1
владимир
11 Окт 2018
интернет от укртелеком -лажа полная.скорость не соответствует заявленой,обрывы постоянные,дозвонится в службу технической поддержки не возможно,бардак полнейший,не понятно за что платим деньги
1
елена
29 Сен 2018
вот уже 5 дней пропадает интернет,добиться ничего нельзя,плату гребут по полной,просто издеваются сволочи
1
Александр
25 Сен 2018
Инет от Уртелекома сила,подключено волокно скорость 100мб прием и 100мб отдача,до этого был ADSL по медяшке так скорость была 24мб на приеме и 18 на отдаче,я не занаю почему всех сыпется скорость но причин много,плохое сечение кабеля,нет контактов на буксах,работать по одной жиле,так что бочку не гоните на провайдера,я даю оценку 5+
10
Сергей
25 Июл 2018
Вот уже 4 месяц подряд пропадает интернет. Ни с того ни с сего. ОГО стоит вот уже 3 с лишним года, практически идеально работал, как вдруг в конце августа-начале сентября не начала скакать скорость (сначала с 500 кб/с до 300-200 кб/с, потом до 100, потом и вовсе начала пропадать (1-2 раза в день) и с каждым днем это всё усиливается, на данный момент, разрывы происходят каждые 4-8 минут, причем во время "ЯВЛЕНИЯ интернета народу" скорость оооочень прыгающая, от 500 до 50 за 5 сек, по разному) 5 раз за 3 месяца звонил в Колл-Центр ОГО, сначала гнали, что у меня все чики пуки, потом "... да, у вас на линии скачет скорость нЕмНоГо", в начале декабря все терпение что у меня было лопнуло с огромной силой. Я Пошел в главный центр работы с абонентами и накатал жалобу. На следующий день явился инет-мастер, все проверил в доме. Сказал, что в доме абсолютно все исправно, и дело в линии. Пришли алкаши-мастера, поменяли линию (от столба до моего дома), посмотрели модем, результата - 0 целых 0 миллиардных. Модем работает с роутером. Оба исправны (по заключению 2-х мастеров). При разрыве на модеме мигает лампочка линии (DSL, LAn или как-то так..). Помогите, пожалуйста, достало уже так, что без матов не сказать... Все мастера только разводят руками, мол а хрен знает, что с вашим инетом.. Есть ли тут какой мастер или кто-то кто уже сталкивался с подобным АДОМ на земле))) Очень прошу вас, проконсультируйте, помогите. Я в панике! 4 месяца платы за 20% интернета и 100% нервов. Очень жду ваших советов. Заранее благодарен!
Mascha
13 Июл 2018
Dawiti nemcheru,nakasati Katja Wolf wmeste s eö detimi,gnati w scheü...
10
Серёга
28 Июн 2018
Такое ощущение что вы пида""сы одни !! Оплату берёте хорошо а от интернета никуя , вопрос за какой х"у я плачу ? И вообще за что мы платим если не компании а самое дно!!!
1
Анна
29 Май 2018
Это еще мягко сказано, что компания не предоставляет заявленные услуги вовремя и в полном объеме. В контакт-центре хамят. Получить информацию на сайте просто нет возможности, оказывается тарифы внесены компанией в разряд "государственная тайна". И было бы смешно, если бы не было так грустно. Ситуация осложняется ще и тем, что в обозримом пространстве и нет нормальных провайдеров...Нет не ту страну назвали Гондурасом.Жаль..оценки "-10" нет..а то поставила бы...
Алексей Наталушко
19 Апр 2018
... И мою резюмешку проигнорили.
8
Олег
09 Апр 2018
Укртелегом=нооЕды.мрази тупорылые!!!
1
елена
22 Фев 2018
2 недели интернет почти не работает,скорости нет,обращаться на 0800506800 бесполезно,перерасчеты не делаются,а плата подымается,деньги требуют на перед,а за что?
1
Людмила
05 Янв 2018
Месяц не было интернета а за него уже заплатила служба обещала наладить все завтраками деньги не вернули скорость ужас
1
ден
14 Окт 2017
говно полное этот интернет
Алена
12 Сен 2017
2 недели не работал телефон и интернет. Уж не знаю, какую такую поломку можно сейчас устранять 2 недели( Кабель новый прокладывать? Деньги за пол-месяца никто не вернул(( О том, что интернет - в принципе тормоз, уже говорили(
1
Серафентий
12 Авг 2017
Ребятки делайте что-то со скоростью,на 5-ке ГИФКУ сранную открыть не могу....Чо за хрень,может мне 10-ку подключить и слюнявить Вам по 400грн....БАЛАЛАЙКУ ВАМ......
наталья
22 Июл 2017
кто нибудь из компании проверяет услугу за которую деньги берут интернет слабый хотя плачу за 5 мгб пинг высокий тормозит и ком и ноут что за компания такая что услугу предоставляет потребителю хреновую от вас все по уходят клиенты
1
MVV
26 Фев 2017
Очень дорого за такую скорость!
1
Германский Игорь
16 Дек 2016
вы гавно просто гавно модем ваш гавно интернет гавно робочие гавно короче подключил нет встал в говно
1
олег
01 Окт 2016
ого самый галимый интернет
1
Ігор
05 Сен 2011
Інтернет від Укртелеком-інтернет "ЗАКАЧАЄШСЯ"!!!!Г...но а не ітернет, лагає постійно!Не знаю за, що плачу 100грн щомісяця і вже 3 роки!Шкода, шо в мене часний сектор і інші провайдери не доступні!Мав би змогу поміняв не задумуючись!ОГО зовсім не ОГО а Г...НО!!!!
1
Gugl
01 Апр 2011
С такой скоростью как сейчас,Вас бы Раз...ть за это ПОЗОР,пока не будет хорошей скорости согласно прейскуранта будем Вас ПИАРИТЬ с плохой стороны.. ----КЛЯНУСЬ не успокоюсь.....ПОЗОР УКРТЕЛЕКОМУ
1
дмитрий
17 Мар 2011
больше месяца лагает плачу в пустую (гавно поменяю провайдера)
Валера
14 Мар 2011
гавно, особенно последние пару месяцев
1
Василь
11 Мар 2011
У мене уже місяць нет ЗА ЯКИЙ *** я маю платіти 9.кб/с
ЕЛЕНА г. Краматорск
06 Мар 2011
Инет отличный, акционный модем классный, скорость получаю в полном объеме...А недовольным надо чистить свои компы, и не увеличивать тарифный план, если живут на расстоянии 5 километров от АТС...На форумах других провайдеров недовольных еще больше..
10
Николай
23 Фев 2011
Недавно Вы дали мне (и ещё многим) за 1 грн модем! Тут же... в скорости пошли проблемы с НЕТом?! Херня какая-то,- совсем не так работает как даже месяц назад... скоро будет скорость старого ТЛФ модема ?? ------------- Не напрасно Вы мне дали договор на непрерывное пользование много месяцев!!! "Политика" Вашей фирмы ясно видна...
1
вася
21 Фев 2011
отстой,а не интернет,скорость ужасная..простите но скс намнооого лучше..
2
сергей
20 Фев 2011
У меня уже месяц не боднимается скорость выше одного а хотя у меня тариф ОГО-4.Ирунда интернет.Им звониш а они только заявки принимают и все.Никаких больше движений на устранение для повышения скорость.Это все лажа.
1
Саша
07 Фев 2011
Интернет стал гуано .если все зависит от сетей-делайте эт ваше ведомство. если нет не берите деньги . время Бендера прошло.Крым.Феодосия
1
ХХХ
02 Фев 2011
вобще я так смотрю, укр телеком, не только ого мобильный, но и весь остальной полная ХХХХня, я бы им гадам 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 раз 1 бал поставил.
1
Борис
02 Фев 2011
Да,я со всеми недовольными согласен.У меня постоянно пропадает интернет.Когда они увеличили скорость,началась вот такая хрень. И скоро это не прекратится,потому что надо менять все линии на оптоволокно,а это как мы все понимаем дорого,поэтому будет не скоро Подал уже кучу заявок на устранение неполадок но никто нихрена не делает.МУДАКИ
3
станислав
29 Янв 2011
интернет ого фегня постояно глючит отправленых больше вдва раза чем принятых
Вика
29 Янв 2011
Капец pа что я плачу деньги???????раньше всё было нормально, а теперь нормально интернет работает только в 6 утра...всё!потом скорость снижается....а вечером страницы не загружаются вообще....плачу 150 грн а скорость такая же как и на мобильном телефоне!
1
Сергей
27 Янв 2011
как позвонить этим засранцам в Киев на горячую линию? подскажите номерок пожалуйста!
1
dmitrii
25 Янв 2011
наверное тоже пополню ряды недовольных-- до прошлой недели было все ок, тариф 8 мб скорость 6-9 все устраивало. теперь понеслось на выходных и вечером еле 1,5-2 вытягивает несколько раз звонил обещали уладить в течении суток. эффекта ноль- теперь еще смарчок какойто позвонил и говорит вы типа заявку оставляли, и дальше все вдухе у нас все ок а вот вы не тем меряете у вас все нето у вас постоянные обрывы итд и тп
Настя
24 Янв 2011
Скорость вообще паршивая!!За что деньги плачу,не понимаю!!
1
Селим
23 Янв 2011
Плачу 200 гривень а интеренет даже 1 мбита не дает полный отстой!!!!! что за фигня, за что деньги платишь сам не понимаешь!!!!!(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
1
valer4ik
23 Янв 2011
У меня ого2-должно быть до 2 мбит/с,но скорость по вечерам и в выходные в среднем-0.65/0.56 мбит/с
катя
16 Янв 2011
хочу разорвать контракт, у меня год контрактный заканчивается, когда брала услугу, это был еще ютел-покупала акционный модем,теперь есть проводной тырнет, этот как-бы не сильно нужен.вопрос в том-как мне его разорвать-мне нужен просто тырнет в виде-сколько потратила-столько и оплачиваю, без платы лишнего.что мне подойдет из пакетов и какие документы нужно предъявлять?
Никита
26 Дек 2010
Укртелеком "ОГО Мобильный" - вы самозванцы! Я вас в жизни никому не посоветую! Плачу 120 гр. в месяц и за что??? За то, чтобы скачав 10 гб за первые 2 недели, потом оставшийся месяц мучатся со скоростью 64 кб/с???!!! Чтобы открыть страницу, нужно потратить кучу нервов! Бессовестные вы!
Евгений
17 Дек 2010
Ребята,подскажите. у меня интернет 8 Мбит, но их нету... даже в СS 1.6 не могу норм поиграть,так интернет тормозит. В чем может быть проблема?
9
игорь бражников
26 Ноя 2010
да вот и я прочитал ваши сообщения ,и полностью согласен . Подключился к ого посотрел 2 фильма в онлайне и все, скорость пропала -я им мол че за дела, они мне а вы типо исползовали лимит: я..не понял какой еще такой лимит, я ведь подключался на безлимит и без ограничений , они неееееееееееееееее 10гб лимит и кури говорят-дальше. Так что получается что все брехня ,уни вовсем ограничения и в лимите и в скорости , они не дают той скорости что пологается делаю из нас лапухов
1
Вика
22 Ноя 2010
бред а не ОГО!!!подключайтесь к кивстару,там реальная скорость и не скачет,звоните по тел 0930279737 оставите мне заявочку и если у вас на районе есть покрытие киевстара то подключим бесплатно,за гарантированные 2 мбита платить 55 грн в месяц,за 10 мбит -70 грн...и т.д...!!!))) у меня тоже ого.но жаль я не могу перейти на киевстар так как в частном доме живу((((
1
Игорь
05 Ноя 2010
моя оценка3
3


Показ комментариев: 50 из 127      ,      Показать все комментарии (127)