Войти  |  Добавить сайт


kyivtele.com
SIP телефония Украина

Добавлен: 2010.09.29

SIP телефония Украина

 
Категории: Бизнес, Финансы, Компьютеры, Связь, Операторы, Сервисы
 
 


 

Отзывы

( 8 )Средняя оценка - 5,2   из 10 Добавить отзыв  

Леха
30 мар 2011
Комментирую Михаила) Чувак, хватит рябят , которые запустили этот сервис sip телефонии грязью поливать. Я пользуюсь 4-й месяц и нет проблем. Я думаю, что нормальный человек отзывы о сайтах на целую страницу не пишет, вдумайтесь НАРОД) С уважением, Алексей И.
10
Технический специали...
03 мар 2011
Ответы Михаилу есть на других сайтах, оценку здесь не ставил. Кому интересно, пользуйтесь поиском.
Всё тот же Михаил
02 мар 2011
Ув. "Технический специалист Александр", Случайно снова попал на эту доску и увидел ваш ответ. Попал потому, что сервис ваш работает раком. В отношении моей лжи и моей же мамы. 1. "на указанном телефоне 044 5910591 нет никакого донабора". Я звонил ещё по телефону 591-11-11, который, кстати, был бесплатным. Звонки на новый телефон 591-05-91 вы ТАРИФИЦИРУЕТЕ, несмотря на то, что в условиях объявили бесплатность звонков между участниками своей сети. Но то такое... Кто ж вам виноват, что вы примитивные ублюдки. 2. "Вы же сами сказали, что связь работает." Я продолжаю это говорить. Что она работает тогда, когда она работает. Но не дай Бог с такими специалистами, как вы и ваши коллеги, получить тех. проблему. Она не решится потому, что просто не решится и всё. Её тупо некому решать. Потому, что вы "МЄНЄДЖЕРИ". Знаете, что это такое? Это вы - гляньте в зеркало, если вас не вытошнит. 3. "Да и вообще в компании не знаю ни одного Димы среди технических специалистов." А я уже знаю. И не только Дим, но и Юру, и Владислава и ещё туеву хучу бездельников. Специалистами их язык назвать не поворачивается. Бо с них спеиалисты, шо с члена молоток. Да Бог с вами - он же вам и судья. Вчера весь день ваш сервис тупо лежал. Не пинговался ни один айпи и не открывался ни один из ваших сайтов. Ожил только к вечеру. Только уже сегодня у меня не набирается ни один из номеров, у которых впереди "ноль". То есть, на киевский номер без кода я позвонить могу, а на мобильные 067, 050 и остальные которые с нулём - нет. Только что позвонил на ваш 591-11-11. Чавкающую девочку поменяли. Мне ответило "титульное" существо, упрямо не желающее переходить на язык общения клиента. Да и хсней - кое как мы объяснились. Я попросил переключить меня на тех. поддержку. Ответ меня сразил - я вам щас дам номер и вы туда сами позвоните. Записуете? Пишите! 461-69-71. Спасибо, записал. Звоню по ПЛАТНОМУ номеру в тех. поддержку (выипались бы вы конём с таким сервисом). Звоню... - Здравствуйте, у меня не набираются номера телефонов с кодами- только киевские. И скажите, почему вы вчера целый день "лежали"? Что у вас стряслось? - Мы не лежали! У нас всё работало!!! - Вам что, логи отправить? У вас сервер был в дауне - ничего не пинговалось целый день!!! - Отправлять не надо!!! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ!!! - Ок. Не буду. Номера не набираются. Можете посмотреть, что можно сделать? - Я вам щас дам адрес тех. поддержки - вы туда напишете письмо и они разберутся. - А вы кто? Не техподдержка? Зачем я сюда звоню? - ПИШИТЕ АДРЕС! саппорт - точка - ситинет - точка - уа! - Точка после "саппорт" или собака? - Я же вам уже сказал "саппорт - точка - ситинет - точка - уа" - Так это что, адрес сайта? Там контактная форма что-ли? - Вы что, не понимаете? Это АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ! Туда пишите письмо! - БЛДЬ, если это адрес почты, то там долно быть "ЭТ" или "СОБАКА"! - А... Ну да... Собака... Короче, юноша, ваш сервис хорош для того, кому раз в неделю надо дёшево позвонить бабушке или маме. А
Александр
13 янв 2011
Говорю сразу, что я технический специалист kyivtele.com. Михаил. Вы здесь написали откровенную ложь. Вам мама в детстве не говорила, что врать нехорошо? Во-первых на указанном телефоне 044 5910591 нет никакого донабора. Проверить это может любой, кто наберет этот номер в рабочее время (по Киеву). Позвонить на этот номер вы можете совершенно бесплатно с помощью звонилки на нашем сайте. Михаил, вы же сами сказали, что наша связь работает. Во-вторых у нас в компании среди тех, кто имеет отношение к SIP-телефонии нет человека по имени Дима. Да и вообще я в компании не знаю ни одного Димы. А работает у нас намного больше 4-х человек.
10
Ирина
07 дек 2010
Могу согласиться, что контора мрачная. Взяли у них четыре номера, заплатили деньги. Связь работает по принципу "сюда работаю - а сюда не работаю". Самое главное, что не функционировали звонки между нашими собственными номерами, которые по их условиям должны были быть бесплатно. Саппорт точно такой, как описано в предыдущем комменте. Отчаялись и позвали местного специалиста по айпи-телефонии, чтобы он разобрался. Он сказал, что у них отключено несколько ресурсоёмких протоколов (дал список) и просто не настроен софт. Звонит в саппорт, чтобы включили необходимые протоколы. На удивление, с саппортом связались всего с четвёртого звонка. Разговор с техотделом меня просто порвал. Наш дядька описал проблему, человек из саппорта отвечает, что это У ВАС, видимо, что-то не так с протоколами. Наш дядька говорит - а какие протоколы у вас активированы? Какими вы пользуетесь? Ответ - ну, как у всех активированы. Вопрос - какие именно активированы, а какие отключены, скажите пожалуйста. Ответ - те же, что у всех активированы. Вопрос - вы можете их перечислить? Их всего существует меньше десяти. Ответ - нечего мне их вам перечислять. У нас всё как у всех и значит нормально. Ищите проблему у себя. Дядька повесил трубку и сделал вывод, что у этой конторы просто биллинговая система по продаже чужого траффика и в принципе нет и быть не может технических специалистов. Потому мы вздохнули и просто плюнули на потерянные деньги. Хотя, может вам повезёт больше? Попробуйте. :)
1
Сергей
06 дек 2010
Похожие проблемы. То работает - то не работает. На звонки либо никто не отвечает, либо обещают перезвонить и не звонят. Хорошо хоть всего 15 гривен на счету осталось - не жалко бросить.
1
Михаил
06 дек 2010
Связь вполне ОК, пока она работает. Менеджеры по работе с клиентами и техподдержка УНЫЛОЕ ГОВНО потому, что они отсутствуют по определению. Первая техническая проблема - звонок по номеру телефона, который виден в шапке сайта. Причём, звонок чёрт те откуда по совсем недецким тарифам потому, что их сервис перестал работать. Трубка поднимется и слышится голос девочки, жующей печеньку: - АЛЁ... - Здравствуйте, это техподдержка - Не... (сёрбание чая)... А шо вам надо? - Мне нужно поговорить с вашей техподдержкой. У меня проблемы со связью. - Ну я не знаю даже...(хрусть-хрусть-чавк-чавк печенькой)... Я вас щас дам номер телефона и вы им позвоните сами Звоню по полученному номеру. На пятый гудок снимается трубка и недоброжелательный автоматический голос предлагает набрать внутренний номер нужного абонента, если знаете. Я не знаю и через минуту в трубке раздаются короткие гудки. Опять звоню девочке по номеру с сайта. - АЛЁ... - Здравствуйте, мы с вами разговаривали 5 минут назад и вы мне давали телефон техподдержки. - Да?... (сёрбание чая)... А шо вам надо? - Мне "надо" связаться с техподдержкой. А на том телефоне, что вы дали, необходимо набирать внутренний номер, который вы не дали. - Да?... (хрусть-хрусть-чавк-чавк)... Так я вам щас дам - записуйте. - Спасибо, записал. Повторный звонок в техподдержку и набор внутреннего номера - эффект нулевой - через 2 минуты в трубке короткие гудки. Снова звонок девочке с печенькой. - АЛЁ... - Здравствуйте, мы с вами разговаривали 5 минут назад и вы мне давали телефон техподдержки внутренний номер, но там никто не снимает трубку. - Да?... (сёрбание чая)... А вам точно надо с ними поговорить? - ОЧЕНЬ! У меня не работает ваш сервис. - Хорошо, я щас попробуй вас переключить. Какая-то возня, что-то щёлкает, слышен голос девочки: "Возьмите трубку - вам звонят". Мужской голос, видимо из соседней комнаты отвечает неразборчиво и связь прерывается. Снова звоню печеньковой девочке. - АЛЁ... - Девушка, вы меня, честно говоря, уже подзаипали. Вы можете наконец связать меня со службой техподдержки? - Я НЕ ЗНАЮ, КАК ТУТ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ!!! - хххх!!! МНЕ НУЖНА СЛУЖБА ТЕХПОДДЕРЖКИ! СРОЧНО!!! - Ну я вам щас дам ещё один телефон, вы позвоните и спросите Диму. - Спасибо. Звоню, берут трубку - я спрашиваю Диму. Встречный вопрос - какого Диму? У нас тут из 4-х сотрудников три Димы. Я медленно худею, не зная, что сказать. (Где-то в бэкграунде слышен мужской голос, бодро говорящий, что я ушёл, меня сегодня уже не будет, если будут спрашивать,то я либо вышел, либо ушёл покушать.) Мальчик пообщавшись с голосом бодро спрашивает, а что у вас за проблема, собственно. Я отвечаю, что не работает ваша ххх связь. Ааааа.... - задумчиво отвечает мальчик. Так этот Дима тока шо ушёл - то ли вышел, то-ли покушать. И вообще вы лучше позвоните в понедельник. Короткие гудки... Связь так и не работает. Идут они в задницу со своими услугами. :(
1
Данил
01 дек 2010
Народ привет! Подключился к сервису на сайте и теперь звоню родным в Украину да и в Штаты, за гроши. Подключайтесь, кто хочет экономить на международных разговорах. Самое прикольное в ихнем сервисе, то что на этот номер можно звонить (в отличие от skype). Удачи, Данил.
8