Войти  |  Добавить сайт


www.domosed.kiev.ua
Интернет магазин мебель Домосед

Добавлен: 2008.07.13

Интернет магазин мебель Домосед

 
Категории: Сервисы
 
Мебель. Интернет магазин. Спальни, кровати, матрасы, картины, мягкая мебель, кожаная мебель, шкафы, садово-парковая мебель, модульная мебль.
Эстетичность, качество и удобство мебели, которую мы продаём, всегда на высоте.
 
 
 

Отзывы

( 3 )Средняя оценка - 10   из 10 Добавить отзыв  

Diana
07 сен 2013
Cailnlg all cars, calling all cars, we're ready to make a deal.
Ольга
02 ноя 2011
Покупала в интернет-магазине детскую мебель Ольвия (Эдисан). Вносила аванс в 7 раз больше Анны :) Ждала месяц, просила успеть до Нового года. Успели :) Правда, было пару ньюансов по сборке - в однодверном шкафу дверца, при открытии, цепляла ящичек, который под дверцей внизу. "Домосед" прислал специалиста, который все исправил. А вторым ньюансом был размер дополнительно полочки в этот же шкафчик (фабрика так сделала, не по вине продавца). И это тоже устранили :). Все устранения были произведены для меня совершенно бесплатно :) Мы с дочкой очень довольны. До принятия решения о покупке именно этой мебели и именно в интернет-магазине "Домосед" я рассматривала варианты из коллекций "Снайт". Так вот по качеству Снайт с Эдисаном не отличаются, а по цене ОТЛИЧАЮТСЯ И ДАЖЕ ОЧЕНЬ! Так что мебель отличная, уровень обслуживания тоже. Хотя, как говорится, всем мил не будешь ;)
10
Анна
01 май 2010
Ни в коем случае не рекомендую обращаться в Домосед. Заказала стулья в магазине более месяца назад (оставила предоплату в 1000 грн) До 22 апреля должны были поставить заказанные мной стулья. Т.к по окончанию этого срока мне никто не позвонил, я набрала номер менеджера, которая оформляла со мной договор и приезжала ко мне с образцами продукции. Мне было сказано (тогда еще вежливо), что стулья ожидаются и с ЛЮБОЙ информацией мне будут звонить. Я напоминала о себе каждый день и просила мне звонить с любой информацией по моему заказу, но инициативы с той стороны не наблюдалось. 26 апреля мне уже достаточно недовольно было сказано, что она (менеджер) ждет 10 утра и будет прозванивать поставщиков. Я опять же просила перезвонить с любыми новостями. Ждала до обеда следующего дня и опять набрала номер менеждера. На что услышала хамство и крик: Я вам что их нарисую? Сколько можно звонить мне? Я же вам сказала, что я позвоню и т.д На мои просьбы сменить тон и мне, клиенту, не хамить, игнорирование просьбы и крик: "не портите мне нервы!!!!Мне их и так достаточно портят" После менеджер БРОСИЛА ТРУБКУ! Хочу сказать, что мне морочили голову еще долго после чего я потребовала назад свою предоплату! Никаких стульев мне не доставили и я вообще смомневаюсь, что собирались Передо мною менеджер не извинилась. Магазин потерял одного коиента, а может и не одного, т.к я сделаю все, чтобы туда мои знакомые не обращались. Так же планирую обращаться в Общество по Защите прав потребителей.