Войти  |  Добавить сайт


www.anextour.com.ua
«ANEXTOUR» - лучший отдых в Турции и Египте.

Добавлен: 2008.07.13

«ANEXTOUR» - лучший отдых в Турции и Египте.

 
Категории: Отдых, Туризм, Путешествия
 
«ANEXTOUR» - лучший отдых в Турции, крупнейшй туроператор по Турции и Египту, Турция, Египет, отели 5*, более 300 отелей, Анталия из Киева, Харькова, Донецка, Львова.
 
 
 

Отзывы

( 9 )Средняя оценка - 5,7   из 10 Добавить отзыв  

Kassie
07 авг 2016
Thank God! Soenmoe with brains speaks!
Иван
26 сен 2010
Отдых через ANEXTOUR выдался вполне Российским, то что происходило на территории России все было очень знакомо, очереди, ожидания, заминки. На территории Турции все было просто супер и замечательно. Отдельно хочу сказать об Интигаме: он замечательны и гад и профессиональных продавец, если кто-то переплатил за какую то суперскую, выбранную вами же самими, офигительную шоу программу, то причем здесь гид? Разве все было хуже чем местных тур организаций? Никто не мешал вам разьвестись, вы знали в какую страну ехали. Неужели непонятно было по первым этажам красивых Турецких домов? P.S. Думаю что все же расписываться о том что нет притензий необходимо уже в своем аэропорту по прибытию )))
8
Анна
30 июн 2010
С 21 по 28 июня я отдыхала в Турции в отеле "Бельвиста". Точнее, это при покупке путёвки мне обещали отдых с 21 по 28 июня. На деле мой отдых завершился в 4-00 28 июня (если перелёт и сидение в Борисполе можно считать отдыхом - пишите об этой радужной перспективе в инфолисте). Мне очень жаль, что моё первое путешествие в Турцию было связано именно с "Анекстуром" . Причин для возмущения несколько: 1. Откровенная ложь о времени обратного вылета (с дня получения информационного листа до посадки в самолёт) - даже в автобусе в 4-00 утра представитель "Анекстура" Даша утверждала, что "перенос рейса 4412 Анталия-Киев произошёл по вине авиакомпании". Данная информация оказалась лживой, т.к. именно этот рейс совершается только в 8-50, и записанные в моём инфолисте "21-50" - просто дезинформация клиентов. Подобное отношение к клиентам я считаю недопустимым. Фактически, именно ложь, а не время вылета, оставили наихудший осадок. Ни я, ни мои знакомые никогда не воспользуемся услугами компании, которая позволяет себе подобные достойные дешёвых мошенников трюки. 2. Гиды "Анекстура" в гостинице "Бельвиста" - просто на удивление безразличные люди, обращаться к которым по любому вопросу (кроме покупки у них же экскурсионных туров) бесполезно, т.к. единственный ответ,который можно услышать - "Идите на ресепшен". Другое дело, когда у Ленары покупаешь экскурсию - тут она готова петь соловьём до заката. Даже предупреждение туристов о серьёзном изменении времени вылета, судя по их поведению, не входит в их обязанности. Мне совершенно не понятно, каковы в таком случае функции этих сотрудников? 3. Выселение из гостиницы в 4-00 утра (спасибо за обещанные и украденные у меня 4 часа сна и завтрак) оказалось бесполезной тратой моего времени сна, т.к. по приезде в следующий же отель (кстати, 5-звёздочный) оказалось, что туристов не предупредили о том, что вылет переносится с 8 вечера на 8 утра. Люди вынуждены были за 28 минут собрать вещи, а мы всё это время ждали их в автобусе, хотя могли преспокойно спать в номере и выехать позже - ведь до отлёта было достаточно времени. Сотрудник Даша отказалась позвонить в следующий по списку отель, хотя я и другие пассажиры автобуса уже поняли, что и там туристов вполне могли не предупредить. Естественно, в следующем отеле мы прождали товарищей по несчастью, разбуженных в 5 утра сообщением, что их внизу ждёт автобус, ещё 34 минуты. И при этом Даша по-прежнему отказывалась связаться с персоналом других отелей, чтобы дать туристам лишние 10 минут на сборы. При этом отношение персонала отеля «Бельвиста» и сам отель, питание и т.д. меня вполне удовлетворили, в первую очередь потому, что соответствовали информации на сайтах и отзывам в интернете. Таким образом, работа сотрудников "Анекстура" вызывает стойкое нежелание когда-либо обращаться в эту компанию в будущем Ранее я путешествовала с другими компаниями - и подобного хамского отношения персонала и лживых обещаний не было.
Maxim
11 мар 2010
Victoria ya s vami polnostyu soglasen! Intigam v perviy ochered kak chelovek, kak gid i kak profesional svoey raboti prosto molochina! Letal ya v Sharm so svoey semey iz Germani.Tak kak sam ya iz Ukraini,mne i moey seme bilo ochen vigidno i priyatno exat na excursii s turistami russko govoryawami.Iz-za togo chto gid nawego turoperatora posewal naw otel redko,nam ne xotelos uexat iz Egypta ne posetiv kakie ta excursii.Blagodarya Intigamu mi poexali na excursii dayving i kvadrocikli.Ya i moya semya ostalis ochen dovolnami.Vse bilo tak, kak on nam rasskazival.Xochu ewo ras poblogodarit ego za ne zabivaemiy otdix.Za ves nash otdix,nash gid navewal nas vsego paru ras, a Intigam vse vremya naxodilsya na svoem rabochem meste.Ya i moya semya bili porajini, uvidev kak nekotorie russkie turisti ochen chasto veli sebya po xamstvu,a on pri vsem etom ochen kulturno i profesionalno spravlyalsya svoey rabotay.Mnogie sami russkie na ego meste davno uje poslali bi vsex takix po dalwe.... Mojet on komu ta ne ponravilsya, no za ves pereud nawego otdixa, vokrug nego mi vsegda videli lyudey kotorie bili bez problem, radostnami i samoe glavnoe uxodya ot nego u gostyax v glazax i na lice bila ulibka, ot kotorogo on sami bilo ochen dovolnami. Ya dumayu prejde vsego nado bit samomu kulturnim, chtbi tak je i drugie k vam tak otnasilis.
Виктор
25 янв 2010
Відпочивав з дружиною в турції,сподобалось.уло добреекскурсію купували на вулиці теж все б.в цьому році теж плануємо їхати з ними в єгипет
8
Victoria
19 янв 2010
Я просто в шоке! Что вы пишете? Таких сотрудников как Интигам - поискать!!! Человек вклюблен в свою профессию! Своих туристов всячески опекает, знакомится, знает всех по именам. И неважно, купили вы экскурсию или нет, хотя рассказывает он о них захватывающе. Я ему безмерно благодарна, я пережила ливень в Шарме, и Интигам просто сражался за своих туристов, когда задерживали рейсы, выпирали туристов из аэропорта, не могли разместить снова в отелях и т. д., хотя некоторые вели себя просто непристойно, истерили. Я давно не наблюдала столько такта, внимания, терпения и терпимости. Интигам - молодец! И мне кажется, что эти комменты просто выгодны кому-то. Это не может быть правдой!
10
Светлана
12 янв 2010
Я тоже ездила через Анекс. Гид Рустам у нас был очень порядочный и ответственный,так ,что не делайте выводы по одному человеку о всей компании.
5
Зинаида
21 ноя 2009
Хуже компании Анекс тур в своей жизни не встречала, а отельный гид-гад интигам азеровский, испортил весь отдых. Товарищи остерегайтесь этого азера, не берите у него тури на экскурсии, вы ему интересны пока покупаете у него тур. а потом он о вас забывает, и не какой ответственности за туры не несет, покупайте в намабеи в тур. компаниях местных, на половину дешевле и у них ответственности больше чем у этого азера. Руководители Анекс тура, если не хотите терять клиентов гоните этого азера и у вас все будет окей.
1
Аня
11 мар 2009
самая отвратительная компания!!!обещались как всегда золотые горы в результате только приехав в отель мы узнали что нас привезли в другой.хотя тот был пустой.гид не профессиональный.Интиган из Беку если знаете такого.подлый и непорядочный.никому не советуй ездить через анекс только через киевских или московских.иначе вы рискуете испортить себе отдых и главное впечатления на очень долго!
2